В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Украины «О порядке выписывания рецептов и отпуске лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек» от 30 июня 1994 г. № 117 возможность возврата покупателем товара в аптеку не предусмотрена.

Постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений закона Украины «О защите прав потребителей» от 19 марта 1994 г. № 172 утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам. В вышеуказанный перечень, помимо некоторых других, включены следующие группы товаров, которые могут реализовываться аптечными учреждениями:

Следовательно, эти товары, если они надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии со статьей 14 закона Украины «О защите прав потребителей» от 12 мая 1991 г. № 1023-ХІІ вышеуказанные товары, как и любые другие, подлежат замене либо возврату в случае, если они окажутся ненадлежащего качества, с недостатками или фальсифицированными и покупатель вернул их до истечения срока годности. При этом требования покупателя о замене или возврате денег за товар не подлежат удовлетворению в том случае, если аптека докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения.

При получении заказа покупатель обязан убедиться в целостности товара и соответствии его заказу. Так же необходимо проверить комплектацию и качественные характеристики. Если при получении товара в отделении перевозчика были обнаружены несоответствия необходимо следовать внутренним правилам перевозчика, составить все необходимые акты, зафиксировать все дефекты.  Так же необходимо уведомить менеджера компании о выявленных дефектах удобным вам способом. После получения товара и проведении расчетов с перевозчиком претензии по дефектам, которые можно выявить при осмотре, не принимаются!

Категории товаров, подлежащих возврату в течении 14 дней, надлежащего качества, которые не были в употреблении:

Вернуть товар можно через любое отделение перевозчика. Просто сообщите номер накладной, по которой Вы получали товар, оператору транспортной компании.